Приветствую Вас Гость | RSS

Многие знают, что такое флэшмоб. Для непросвещённых скажу, что это акция, устраиваемая преимущественно молодёжью, суть которой заключается в том, что участники (как правило, люди незнакомые) собираются в одно время в одном месте и одновременно начинают делать какое-либо действие, будь то надувание шариков и раздача их прохожим, либо вытаскивание каких-нибудь игрушечных мобильников и кидание их об асфальт и т.д. При этом они должны делать вид, что не знают друг друга. Цель - привлечь внимание, развлечься, подарить положительные эмоции себе и прохожим.

Так вот, флэшмоб-реклама - это реклама, основанная на положительных эмоциональных ассоциациях с рекламируемым товаром или услугой.

Первые флэшмобы прошли в 2003 году, а первые рекламные акции такого формата появились лишь 3-4 года спустя. Так что рекламный флэшмоб находится в «младенческом» возрасте и еще не успел наскучить покупателям.

Предположим, группа молодёжи из 30 человек собирается в одном людном месте, затем по какой-либо команде открывают баночку напитка, громко выкрикивают лозунг, выпивают этот напиток и оставляют баночки на дороге. Результат: люди видят (в т.ч. и после акции) и слышат название напитка, которое ассоциативно закрепляется у них в голове с эмоцией (большинство зрителей будут глазеть на эту кучку народа и улыбаться).

Кстати, слышал также об антирекламе одной из сотовых компаний, когда на презентации у одного из мобберов зазвучал телефон, после чего группа людей вытащила свои мобильники с криками: "Алло, алло! Я тебя не слышу! Алло, алло!".

Как известно, все необычное отличается особой привлекательностью и запоминается человеком надолго. Именно этот принцип лег в основу рекламного флэшмоба, соединившего в себе элементы шоу, забавной игры и перфоманса. Стандартной промоакцией сегодня едва ли кого можно удивить. А вот флэшмоб акция вызывает у потребительской аудитории неподдельный интерес, активируя цепочку «удивление-интерес-покупка».

Кроме того, позитивный эмоциональный заряд, который несет в себе флэшмоб, легко передается окружающим, формируя лояльное и доброжелательное отношение аудитории к продвигаемому товару или бренду.
Акция может продолжаться от 5 минут до часа. Одну и ту же рекламную акцию можно (даже желательно) проводить несколько раз за один день в разных местах. Соответственно, оплата будет прямо пропорциональна количеству проводимых акций.

Наш заработок идёт от организации этих самых флэшмоб-рекламных акций (скажем, +50% от общей оплаты мобберам).

теги:
Организация флешмобов, рекламный флеш-моб. Flash-mob.
Меню сайта

SiteHeart

Форма входа
Логин:
Пароль:
Скоро праздники!

Праздники России

Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Afisha.fm
  • Все о ЗОРБЕ
  • Все про мебель
  • Ресторан "Жара"
  • Студия звукозаписи
  • Film3.ru - ФотоВидеоКлипы
  • Настя Воскресенская
  • На зарплату артистам
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

    Статистика


    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    aapedDap