Приветствую Вас Гость | RSS
Многие знают, что такое флэшмоб. Для непросвещённых скажу, что это акция, устраиваемая преимущественно молодёжью, суть которой заключается в том, что участники (как правило, люди незнакомые) собираются в одно время в одном месте и одновременно начинают делать какое-либо действие, будь то надувание шариков и раздача их прохожим, либо вытаскивание каких-нибудь игрушечных мобильников и кидание их об асфальт и т.д. При этом они должны делать вид, что не знают друг друга. Цель - привлечь внимание, развлечься, подарить положительные эмоции себе и прохожим. Так вот, флэшмоб-реклама - это реклама, основанная на положительных эмоциональных ассоциациях с рекламируемым товаром или услугой. Первые флэшмобы прошли в 2003 году, а первые рекламные акции такого формата появились лишь 3-4 года спустя. Так что рекламный флэшмоб находится в «младенческом» возрасте и еще не успел наскучить покупателям. Предположим, группа молодёжи из 30 человек собирается в одном людном месте, затем по какой-либо команде открывают баночку напитка, громко выкрикивают лозунг, выпивают этот напиток и оставляют баночки на дороге. Результат: люди видят (в т.ч. и после акции) и слышат название напитка, которое ассоциативно закрепляется у них в голове с эмоцией (большинство зрителей будут глазеть на эту кучку народа и улыбаться). Кстати, слышал также об антирекламе одной из сотовых компаний, когда на презентации у одного из мобберов зазвучал телефон, после чего группа людей вытащила свои мобильники с криками: "Алло, алло! Я тебя не слышу! Алло, алло!". Как известно, все необычное отличается особой привлекательностью и запоминается человеком надолго. Именно этот принцип лег в основу рекламного флэшмоба, соединившего в себе элементы шоу, забавной игры и перфоманса. Стандартной промоакцией сегодня едва ли кого можно удивить. А вот флэшмоб акция вызывает у потребительской аудитории неподдельный интерес, активируя цепочку «удивление-интерес-покупка». Кроме того, позитивный эмоциональный заряд, который несет в себе флэшмоб, легко передается окружающим, формируя лояльное и доброжелательное отношение аудитории к продвигаемому товару или бренду. Акция может продолжаться от 5 минут до часа. Одну и ту же рекламную акцию можно (даже желательно) проводить несколько раз за один день в разных местах. Соответственно, оплата будет прямо пропорциональна количеству проводимых акций. Наш заработок идёт от организации этих самых флэшмоб-рекламных акций (скажем, +50% от общей оплаты мобберам). теги: Организация флешмобов, рекламный флеш-моб. Flash-mob. |
|
ЛенШоу © 2023
![]() | Сделать бесплатный сайт с uCoz |