Интервью нашему корреспонденту дал Филипп Рамболь - один из самых перспективных молодых ведущих Санкт-Петербурга и, по совместительству, учредитель креативной мастерской по организации шоу и праздничных мероприятий.К: Кризис закончился, как изменился российский шоу-бизнес после него? Ф.Р.: Кризис - процесс достаточно длительный, и он еще долго будет оказывать влияние на шоу-бизнес. Но у кризиса есть и свои позитивные тенденции: все позорное и не качественное будет медленно, но верно уходить с рынка. Хотя приходится иногда и "прогибаться" перед заказчиком. Сейчас главное - делать всё качественно и "держать марку". А что касается шоу-бизнеса - он всегда как-то меняется, в хрошою или негативную сторону - это покажет только время. К: Скоро Новый год - 2011, как обстоят дела с "новогодним чесом"? Ф.Р.: Активность на рынке высокая, но заметно, что бюджеты корпоративных мероприятий заметно сократились и приходиться при организации мероприятий больше "креативить". Зачастую, при относительно невысоких бюджетах, получаются "шедевральные" праздники. Мне кажется, что эпоха дорогостоящих корпоративов с огромным числом приглашенных звезд уходит в прошлое, хотя мы своим клиентам всегда рады предложить этот вариант. К: Хотели бы Вы заняться чем-нибудь другим в своей жизни? Ф.Р.: Мне было бы очень интересно заняться ресторанным бизнесом, но я знаю, что это достаточно сложный бизнес. Это надо там "пропадать". Потому что ничего не сдвинется с места без личного присутствия. Да и любым делом должен заниматься профессионал, я вот - ведущий и у меня это неплохо получается. К: Ваш слоган "Несколько другой уровень", откуда он произошел? Ф.Р.: Стремимся во всем "держать марку" (улыбается), а так - как и у всех - маркетинговый инструмент, только на "несколько другом уровне"... 
Специально для "ЛенШоу", Катя Корс (vk.com/id42520)
|