Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Юридические аспекты

Артист и спонсор. Как не поругаться друг с другом?

В данной статье мы коснемся некоторых аспектов работы артиста и спонсора мероприятия.       

Что необходимо юридически закрепить?

1) Определить какие права у спонсора, а какие организатор (участник, исполнитель) оставляет у себя. 

2) Защитить обе стороны от нежелательной ответственности за нарушение личной безопасности и другие проблемы.

3) Защитить права автора, организатора, спонсора.

Сколько стоит спонсорство зависит от масштаба привилегий.

Основные пункты контракта:

1. Статус спонсора.

2. Эксклюзивность.

3. Право запрета для других спонсоров по причине несовместимости имиджа.

4. Спонсорство в других местах или событиях связанных с данным проектом.

5. Рекламные носители и логотипы на месте проведения мероприятия

• Сколько?

• Кто платит за изготовление?

• Расстояние от других знаков?

• Размер и расположение по отношению к другим именам и названиям.

6. Рекламные средства.

• В теле рекламе – количество роликов, стоп кадров, в начале или в конце ролика, с озвучкой или без, на заставке теле программы или в титрах.

• Радио – количество роликов, секунд, в начале или конце роликов, указание статуса.

• В печатных изданиях – наименование, количество, размер модулей, медиаплан.

• В пресс-релизах и публикациях анонсирующего и рецензионного характера.

7. Пиар средства: методы, количество, размещение в определенных СМИ, объем посвященный спонсору, качественное наполнение.

8. Особые условия по представительству.

9. Денежные взносы – средства оплаты и сроки. Этот пункт тщательно планируется. Так как связан с финансовыми обязательствами спонсора. Некоторые пункты контракта включают поэтапную оплату.

10. Торговые права. Имеет ли спонсор право продавать буклеты, кепки, майки. Может ли он сам производить данную продукцию.

11. Собственность на теле показы. У кого права, кто их контролирует. Имеет ли право спонсор использовать отснятый материал для дальнейших рекламных компаний.

12. Торговые марки. Контроль спонсора над качеством. Собственность на специальные логотипы.

13. Возможность изменения контракта в будущем. Имеет ли спонсор право возобновить спонсорство на таких же условиях или расторгнуть данный контракт.

14. Оговорить ответственность за наблюдателей или участников, нарушение использования торговой марки, форс-мажор.

 Оптимальным считается формат договора, в котором учтены все указанные пункты.

Специально для компании "ЛенШоу",
                                Роман Петрунинцев.


Источник:

Публиковать:

Категория: Юридические аспекты | Добавил: defaultNick (29.10.2010) | Автор: Роман Петрунинцев
Просмотров: 1074 | Теги: автор спонсор контракт договор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

SiteHeart

Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама
Скоро праздники!

Праздники России

Поиск
Друзья сайта
  • Afisha.fm
  • Все о ЗОРБЕ
  • Все про мебель
  • Ресторан "Жара"
  • Студия звукозаписи
  • Film3.ru - ФотоВидеоКлипы
  • Настя Воскресенская
  • На зарплату артистам
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Категории раздела