Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Про всё подряд

Флэшмобы для рекламы

Флэшмобы можно использовать и в качестве шикарной рекламы. И средств на это уйдет в сто раз меньше, чем на любую другую рекламу. А эффект уж точно окупит все возникшие затраты. Так что если у вас нет денег на рекламу – придумайте идею, достойную флэшмоба, заставьте мобберов поверить, что это будет интересно – и вуаля! – можете уже считать себя самым успешным в своей отрасли.

Одним из самых известных примеров такого маркетингового хода можно считать выпуск новой версии браузера Mozilla Firefox 3.0. Пока конкуренты тратили бешеные деньги на рекламу своих новых браузеров, рекламная кампания Mozilla Firefox была совсем минимальной. Денег было затрачено только на самую основную рекламу. Но маркетологам пришла в голову отличная идея – они предложили своим клиентам устроить флэшмоб и попасть в Книгу рекордов Гиннеса, как программа, наиболее часто загруженная на протяжение одних суток! Сначала идея была выдвинута на официальном сайте браузера и на основных форумах. А потом компании вообще оставалось только смотеть и наслаждаться. Люди сами начали рекламировать их продукт – постить ссылки в жж и на различных сайтах. И в итоге браузер установило себе более 8 миллионов человек! За одни только сутки! О таком результате браузеры-конкуренты, конечно, не могли и мечтать. И Mozilla Firefox стал самым популярным браузером. И к слову, в Книгу рекордов Гиннеса он все-таки попал, так что усилия людей не прошли зря.

Или вот еще взять к пример шоу Опры Уинфри. Танцевальный флешмоб был проведен в честь 24 годовщины популярного шоу. И заодно послужил ему отличной рекламой, которая смогла снова поднять постепенно падающие рейтинги. В Чикаго, на Мичиган Авеню на шоу Опры выступали Black Eyed Peas. Точно сказать, сколько людей находилось на тот момент на концерте в Чикаго, но, вероятно, их было около 21 тысячи. Фанатам группы и самого шоу было предложено сделать синхронный танец под одну из всеми любимых песен «I Gotta Feeling» . С первых аккордов знакомой песни бушевавшая до этого толпа замерла. Конечно, некоторые, не знавшие о флэшмобе люди, не сразу сообразили, что происходит. Но эффект толпы – странная штука. И в итоге даже не-мобберы замерли на какое-то время. Но уже спустя пару секунд первая девушка в начале толпы начала двигаться в танце. И тут уже к ней понемнгу подтянулись все, присутствовавшие на концерте. О движениях было договорено заранее, ритм у песни тоже нетрудный, так что даже не знавшим о мобе людям не составило труда присоединиться к мобберам. Конечно, все это отлично повлияло на рейтинги.

Так что теперь вы знаете, что делать.



Источник:

Публиковать:

Категория: Про всё подряд | Добавил: lenshow (29.09.2011) | Автор: Роман Петрунинцев W
Просмотров: 1038 | Комментарии: 1 | Теги: флеш-моб, рекламные флеш-мобы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

SiteHeart

Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама
Скоро праздники!

Праздники России

Поиск
Друзья сайта
  • Afisha.fm
  • Все о ЗОРБЕ
  • Все про мебель
  • Ресторан "Жара"
  • Студия звукозаписи
  • Film3.ru - ФотоВидеоКлипы
  • Настя Воскресенская
  • На зарплату артистам
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Категории раздела