Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Про всё подряд

Кейтеринг как новое направление ресторанного бизнеса
         
    Сегодня в деловом мире вопросы репутации и имиджа компании играют важную роль. Именно поэтому грамотные руководители не экономят времени и денег для того, чтобы произвести хорошее впечатление на своих партнеров, коллег, сотрудников. Еще недавно деловые переговоры, презентации и корпоративы проводились в офисах компаний, затем перенеслись в уютные кафе и рестораны. Но вот уже несколько лет для этих целей используется кейтеринг.
В общем смысле под кейтерингом подразумевается ресторанное обслуживание "на выезд", то есть не на территории самого кафе или ресторана. Выбор места полностью зависит от пожеланий заказчика: это может быть и площадка на открытом воздухе, и производственое помещение и, собственно, офис компании. Сложность состоит в том, что кейтеринговая компания должна иметь базу неоходимого инвентаря - столы, стулья, посуда, столовые приборы, вплоть до салфеток. Зачастую и выбор помещения заказчик перекладывает на плечи организаторов. 
Меню обговаривается с заказчиком или его уполномоченным представителем. Здесь важно выдержать стиль мероприятия: если это деловой ужин, нужна подача легких порционных блюд и закусок, обстановку необходимо выдержать в деловом стиле; если отмечается Новый год - главным штрихом должны стать яркое оформление блюд и их разнообразие. Исполнитель должен быть технически готов к любым случаям.
Отдельного внимания заслуживает вопрос подачи блюд. Это необходимо делать не только воремя, но и нужной температуры, для чего в помощь кейтерингу существуют мармиты. Эстетичность и своевременность подачи обеспечит "плавность" застолья и хорошее самочувствие гостей. Как говорится, если клиент не замечает, когда происходит смена блюд - официант сработал на "отлично".
Чтобы выделяться на фоне других компаний, необходим творческий подход и оригинальность идей. Старайтесь удивить заказчика, чтобы он стал вашим постоянным клиентом. К примеру, корпоратив для автомобильной компании можно организовать в виде промышленного конвейера, накрыв стол на передвижной ленте. Самое главное, как и во всем, знать меру, и тогда без дополнительной рекламы у вас не будет недостатка в клиентах!

Специально для "ЛенШоу"(www.lenshow.ru),
        Петрунинцев Роман.


Источник:

Публиковать:

Категория: Про всё подряд | Добавил: defaultNick (29.10.2010) | Автор: Петрунинцев Роман
Просмотров: 1566 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

SiteHeart

Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама
Скоро праздники!

Праздники России

Поиск
Друзья сайта
  • Afisha.fm
  • Все о ЗОРБЕ
  • Все про мебель
  • Ресторан "Жара"
  • Студия звукозаписи
  • Film3.ru - ФотоВидеоКлипы
  • Настя Воскресенская
  • На зарплату артистам
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Категории раздела