Задаваясь темой поиска продюсера, следует немного уделить внимания самой сути профессии «продюсер» и именно музыкальный. Так как кино-, радио-, шоу- и другие продюсеры имеют свою специфику. А российский продюсер в сравнении с западным – это 33 персоны в одном.
Ростовые куклы - уже хорошо прижившееся выражение, и название говорит само за себя. Ростовые куклы - большие куклы, куклы в человеческий рост. Как в музее восковых фигур в Англии.
Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и
быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные
прибыли. Гостиничный бизнес как под-отрасль туристского несет в себе
огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый
доход в федеральный бюджет.
Реклама Вашей гостиницы: пути решения
Для современного гостиничного предприятия, имеющего целью повышение процента загрузки, реклама является наилучшим способом информирования и убеждения потенциальных клиентов.
Реклама
ресторанов в России стоит особняком от остальных видов рекламы. В силу
специфики бизнеса на общественном питании реклама ресторанов - товар
штучный и мало поддающийся стандартизации, но все же некоторые
закономерности можно вычленить и здесь, если определиться с самим
термином «ресторан».
Успех ресторанного бизнеса измеряется суммами, которые оставляют в кассе
ресторана клиенты. А приходят они проголосовать кошельком за наш успех
или нет, зависит только от эффективности рекламы. Это уже потом они
оценивают кухню, уют, сервис и другие важные факторы. Но как они могут
это сделать, если они еще не побывали в ресторане? Не заметили
"зазывалы" - рекламы, единственная задача которой состоит в том, чтобы
клиенты переступили порог заведения. Объем рекламы растет, а клиенты
становятся как будто "слепо-глухими", отфильтровывая рекламу ресторана,
словно это банальный городской шум. Рекламисты жалуются на "бетонность"
потребителя, и неважно, в какой области бизнеса это происходит -
например, в продаже стеклопакетов эта закрытость потребителя куда как
выше, чем в ресторанном бизнесе. Как достучаться до клиентов, как
распорядиться скромным рекламным бюджетом, чтобы не потратить его
впустую?
Если вы часто общаетесь с клиентами и обосновываете им преимущества
своего товара или услуги, вы поймете, о чем речь. Очень часто заказчик,
выслушав ваши предложения и цену, начинает делать круглые глаза,
разводить руками и кудахтать: "да вон там это и это стоит в два раза
меньше!". И я много раз смотрел этот спектакль. И вот, спустя много лет,
родилась ассоциация для продажи моих услуг – реклама и продвижение. Но,
думаю, схема прокатит и в любом другом случае.
Консультанты есть везде. Практически в любой сфере человеческой
деятельности. Это могут быть консультанты по организации бизнеса,
консультанты по управлению, по маркетингу, по логистике, по рекламе и
так далее. Они проявляют себя как в виде частных консультантов, так и
крупных консалтинговых компаний с разветвленной филиальной сетью по
всему миру.
Бизнес-ланч – достаточно распространенная и уже
давно никого не удивляющая услуга. Во всяком случае, в
мегаполисах. Тем не менее, нередко бывает, что бизнес-ланч
есть, а пользы от него никакой нет. Иначе говоря, нужно
повышать эффективность мероприятия. В некоторых
случаях это сделать можно, а в некоторых практически нет.