Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Реклама и PR

Чем флаер отличается от листовки?
    Очень часто эти понятия путают и одно подменяют другим. Однако флаер и рекламная листовка – это не одно и то же! 
Итак, что такое флаер? 
    Начнем точки зрения маркетинга. В отличие от листовки, которая может нести сугубо рекламно-информационный характер, флаер предоставляет предъявителю какое-либо значимое преимущество (скидка, подарок, возможность льготного входа на мероприятие или другие бонусы, подразумеваемые условиями рекламной акции). 
    Если говорить о дизайне, то чаще всего флаер имеет вертикальный формат, в то время как листовки, как правило, заказываются горизонтальные, что облегчает размещение на них большего объема информации. 
   
  Важно! Размещать слишком много информации на флаере не следует. Достаточно названия компании, краткого описания ее предложения, контактных данных и, конечно же, информации о бонусах которые получает предъявитель. 
  Самые популярные форматы флаеров – 98x 10, 150х70, 105х148 мм . Заказывать флаеры рекомендуется тиражом от 500 экз. – менее просто не имеет смысла. Печать осуществляется на бумаге плотностью 130 или 170 г/м. Дизайн флаера должен быть ярким, креативным, запоминающимся. Он должен побуждать взять флаер с собой, сохранить его, чтобы обратиться в вашу компанию или передать знакомым. Стоимость изготовления флаеров зависит от требований к дизайну, тиража, выбранной бумаги и способа печати (офсет или цифровая печать). 
  Очень важно правильно выбрать место для распространения. Флаеры распространяются у метро, непосредственно рядом с местом, куда должен обратиться получатель вашего рекламного сообщения, в учебных заведениях, по почтовым ящикам, в кафе, ресторанах, в качестве вложения в папку со счетом, в пробках среди автомобилистов и на специализированных выставках. Выбор места распространения во многом определит успех вашей рекламной акции. 
  Если вы хотите чтобы ваши флаеры раздавали промоутеры, имеет смыл также позаботиться о их фирменной одежде. Компания, промоутеры которой выглядят аккуратно, ненавязчиво коммуникбельны и одеты соответственно ее фирменным цветам сама по себе производит положительное впечатление.

  Все вопросы по дизайну или печати листовок и флаеров вы можете задать по телефону в Санкт-Петербурге: (812) 939-79-07.



Источник:

Публиковать:

Категория: Реклама и PR | Добавил: admin (16.03.2011) | Автор: Роман - дизайнер
Просмотров: 3366 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

SiteHeart

Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама
Скоро праздники!

Праздники России

Поиск
Друзья сайта
  • Afisha.fm
  • Все о ЗОРБЕ
  • Все про мебель
  • Ресторан "Жара"
  • Студия звукозаписи
  • Film3.ru - ФотоВидеоКлипы
  • Настя Воскресенская
  • На зарплату артистам
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

    Статистика


    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Категории раздела