Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Реклама и PR

Ищите продюсера
Задаваясь темой поиска продюсера, следует немного уделить внимания самой сути профессии «продюсер» и именно музыкальный. Так как кино-, радио-, шоу- и другие продюсеры имеют свою специфику. А российский продюсер в сравнении с западным – это 33 персоны в одном. 
Коротко о личности: человек, занимающийся музыкальным продюсированием скорее всего сам уже состоявшийся музыкант. В характере его присутствуют хваткость, активность. Практически все продюсеры преследуют корыстные цели, отсюда и особенности в подходе к молодым и талантливым. 
В каждом музыкальном направлении естественно своя продюсерская публика. А именно любой продюсер имеет свою специализацию – поп, рок, хип-хоп или как в нашем случае электроника. Занимаясь определенным направлением, он знаком с его тонкостями и опирается на собственное мнение. 
По сфере деятельности вот что он предлагает: 
1. Инвестирование (как бы немузыкально это ни звучало), т.е. оплата стартовых расходов на студию, на запись, сведение, съемки (если они запланированы) и другое. 
2. Связи и знания. Довольно важная составляющая успешной работы. Например, опять же в выборе студии, подборе композиций для публикации, защите авторства и прочее. 
3. Организация рабочего времени. То есть поиск площадок; организация выступлений (деньги, договора); координация студий, выступлений, свободного времени; PR и сопутствующее. Как ни смотри, а именно это пункт заставляет уже раскрутившихся музыкантов работать с целой командой продюсерского дела. Более того, чем масштабней артист, тем больше потребность в директорах, финансовых, PR менеджерах и других.
Понятно, что за все эти услуги продюсер берет определенную часть заработанного.
Теперь искать! 
1. Искать себе как музыканту. 
Есть так называемые «специализированные продюсеры одиночки», конечно одиночки они образно. То есть они ведут дела привязываясь не к продюсерскому центру, а к команде (проекту), которую продюсируют. Они самостоятельно ищут музыкантов. По деньгам и по связям оперируют в небольших масштабах. В электронике это сами ди-джеи, которые ищут музыку определенного стиля. Охотно выступают сами, но уже на больших площадках. Заинтересовавшись работой молодого автора, они обычно берут 2-3 композиции, самостоятельно делают миксы, а потом (если нравится) предлагают сделать что-нибудь вместе. 
Найти таких людей можно в местах выступлений – по клубам, в интернете, как правило, они имеют свои сайты, но в большинстве своем отвечают не на посты или письма, а на конкретные звонки. Еще очень полезно спрашивать о продюсерах на студиях звукозаписи, обычно студии-то сами и работают с ними. 
Шансов при прямом контакте всегда значительно больше. 
Существуют специальные продюсерские центры (лейблы). Несколько человек или фирма занимается раскруткой и продвижением музыканта. В какой-то степени работают профессионально, но с новичками в музыкальном деле контактируют менее охотно, чем с состоявшимися музыкантами. Очень часто такие центры работают с рекламой, кино – могут предложить соответствующее направление. Заключают официальный договор. Могут потребовать часть авторских прав, даже если не участвовали в процессе создания. И очень часто требуют деньги за свои услуги сразу, а не с заработка совместной деятельности. Искать удобней всего через интернет, причем уже специализированную марку по направлению музыки.
Есть еще один вариант поиска – обратиться к широко известным продюсерам. И если не с вопросом «Послушайте меня!», то с «Подскажите к кому обратиться?». Удивительно, но люди иногда отвечают!! Причем они заинтересованы в новых идеях, в неискушенных большими деньгами авторах. Но ориентированы больше на поп направление. Привлечь к себе внимание можно контрастом, ведь многие поп-проекты выросли как раз из клубной музыки.
2. Искать ради микса. 
Многие музыканты-электронщики сетуют на то, что создавая яркие ремиксы на известные треки, выводить их в свет (публиковать официально) проблематично. В первую очередь из-за авторского права. Интересно, но многие авторы почему-то по этому вопросу стремятся обратиться к самим исполнителям, чьи песни получили новую версию. Логично конечно, но не в том направлении. Во-первых, просто связаться со звездой – уже проблема. Во-вторых, авторские вопросы относятся к организаторской части творческой работы. 
Поэтому обращаться надо как раз к продюсеру исполнителя. Если ремикс действительно стоящий, этот продюсер первый кто будет в нем заинтересован. В конце концов, он сам платит за новые обработки, например под формат радио. В отличие от исполнителя, координаты продюсера доступны и толку от этого больше :)
Итог 
Ди-джею продюсер нужен чаще именно по второму пункту. Практически все российские ди-джеи продюсируют себя самостоятельно. Автору-электронщику прежде всего нужно исходить из своего творческого стиля. Чем шире музыкальный стиль, тем проще найти человека, который согласится вкладывать силы и деньги в проект.



Источник:

Публиковать:

Категория: Реклама и PR | Добавил: lenshow (15.11.2012) | Автор: Организатор мероприятий
Просмотров: 1157 | Комментарии: 5 | Теги: продюсирование артистов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

SiteHeart

Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама
Скоро праздники!

Праздники России

Поиск
Друзья сайта
  • Afisha.fm
  • Все о ЗОРБЕ
  • Все про мебель
  • Ресторан "Жара"
  • Студия звукозаписи
  • Film3.ru - ФотоВидеоКлипы
  • Настя Воскресенская
  • На зарплату артистам
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Категории раздела