Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Реклама и PR

Рекламная кухня
рекламная кухня
Если вы часто общаетесь с клиентами и обосновываете им преимущества своего товара или услуги, вы поймете, о чем речь. Очень часто заказчик, выслушав ваши предложения и цену, начинает делать круглые глаза, разводить руками и кудахтать: "да вон там это и это стоит в два раза меньше!". И я много раз смотрел этот спектакль. И вот, спустя много лет, родилась ассоциация для продажи моих услуг – реклама и продвижение. Но, думаю, схема прокатит и в любом другом случае.
 
Я занимаюсь дизайном и рекламой, а вы можете прикинуть на свою сферу.

Мысли и возражения клиента:
"Вот сволочь, пришел тут, навешал мне лашу на уши про корелляцию и охват, а сам ничего не далая, денег хочет срубить. Чё тут делать – позвонил туда и туда, заплатил тут и тут, нанял людей – и всё!".

В принципе, заказчик думает в нужном направлении. Но, если бы все было так просто, большинство менеджеров можно было бы уволить и руководители компаний сами бы делали все дела.
Как объяснить заказчику, за что вы берете деньги? Как самому понять, за что берешь деньги инастроить себя на нужную волну.

Тут я придумал для себя стратегию убеждения, которую назвал "Рекламная кухня".

Представьте себя шеф-поваром, который готовит рекламную кампанию (или любой другой проект):

Возьмем идеи, концепции, чуть -чуть обработаем, поджарим, попарим.
Возмем чуть-чуть интернета, освежим наружку. 
В центре положим АКЦИЮ, чтобы привлекала внимание.
Все это обложим листовками – яркими и сочными.
Скрасим все это персональными картами и скидками.
Добавим рассылку по СМС постоянным клиентам.
Положим визитки, без них – сложно...
И, конечно, все это оформим правильно (без дизайна никуда).

Пусть клиент понимает, что вы – профессионал, что можете приготовить и легкое блюдо, (вроде раздачи листовок у метро), и сложное, с гарниром (например, рекламная кампания в нескольких СМИ). Покажите ему преимущества ресторана, чтобы он не шел в магазин за продуктами.
Должна прослеживаться мысль, что ГЛАВНОЕ – не ингредиенты, а МАСТЕРСТВО ПОВАРА – то есть ваше.

Предложите клиенту выбор – просто и со вкусом, либо пафосно и с "наворотами".
Приведите сравнение с шавермой и рестораном:" в шаверме тоже готовят мясо, его тоже едят люди. "Вы и сами можете сделать мясо по-французски, но как часто вы это делаете?".

Примеров можно привести много, главное- направление мысли.

С уважением, Роман Петрунинцев


Источник: http://www.lenshow.ru

Публиковать:

Категория: Реклама и PR | Добавил: lenshow (28.04.2011) | Автор: Роман Петрунинцев E W
Просмотров: 754 | Комментарии: 1 | Теги: рекламная кухня | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 Parvaneh   [Материал]
The hontsey of your posting shines through

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта

SiteHeart

Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама
Скоро праздники!

Праздники России

Поиск
Друзья сайта
  • Afisha.fm
  • Все о ЗОРБЕ
  • Все про мебель
  • Ресторан "Жара"
  • Студия звукозаписи
  • Film3.ru - ФотоВидеоКлипы
  • Настя Воскресенская
  • На зарплату артистам
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Категории раздела